Обновлена Вторая коллекция гиф-анимаций галереи ЮМОР   
Много новых интересных гифов поступило в галерею GIF: РАЗНОЕ   
Добавлено большое количество смешных гифок в Коллекцию № 2.   
Новые поступления в коллекцию гифов РАЗНОЕ: гифы обо всем на свете - города, стихии, идеи, ...
Дополнение к недавно начатой Коллекции ПРОМО-GIF № 2 - Нина Добрев (Елена Гилберт) ...
 
ДЕЙМОН: Привет, Кетрин, ничего так платьице на тебе... (осмотрел с головы до ног)
КАТЕРИНА: Нравится? (Улыбнулась)
ДЕЙМОН: Мне больше нравится красное с хвостом по полу )))) такая русалка пролетарская, закачаешься
 
ДЕЙМОН: Аххахаха, Ленка ошиблась с классиками
ЕЛЕНА: Хотела Карине класс поставить))
ДЕЙМОН: Придется тебе любить меня по ошибке...
ЕЛЕНА: Я привыкла исправлять ошибки ))
ДЕЙМОН: Пока не встретишь неисправимую...)))
ЕЛЕНА: Это уже не ошибка, а судьба 
ДЕЙМОН: Мне нравится ход твоей мысли...
 
ДЕЙМОН: (передразнил сурового брата, сдвинул брови в кулак)
ЕЛЕНА: У него серьезней ))
ДЕЙМОН: У меня больше сдвинуть брови не получается ни физически, ни морально...
ЕЛЕНА: Здесь у Стефа нет равных )) у него лицо мужественное ))
ДЕЙМОН: Мужественное и недовольное - разные вещи, Елена
 
ДЕЙМОН: Бывало, Стефан расскажет анекдот и стоит молчит, руки сложит на груди... Мы все сидим, смотрим, вроде, смешно, а непонятно, закончился анекдот, и вообще это анекдот был или предыстория страшных событий?
СТЕФАН: Смотрю, кто еще не засмеялся ))) (разлил бокалы)
 
ЕЛЕНА: У Стефа лицо чаще улыбается, чем ваше 
ДЕЙМОН: У него лицо вообще не знает, что такое улыбка...
ЕЛЕНА: А вот вы запросто так и не улыбнетесь никогда (взяла свой бокал)
ДЕЙМОН: Я уже устал улыбаться, Елена, все думают, что я - идиот...
ЕЛЕНА: Жаль, не застала то время 
СТЕФАН: Жаль, я тоже )))
ДЕЙМОН: А это я специально, чтобы вы чувствовали себя комфортнее... А то че я один,  оптимистичный и солнечный, среди вас, несмеянов, буду делать - от зависти поумираете...
 
СТЕФАН: Пьем за нас! ))) (выпил)
ЕЛЕНА: (выпила)
ДЕЙМОН: Тебе же нет 18, Елена
ЕЛЕНА: Я под шумок
 
ДЕЙМОН: Я - солнце, ты понял? Меня все так называют - Солнце наше... А Стефан - тяжелый, угрюмый парень из ритуальных услуг (показал фигу Стефану незаметно от других)
СТЕФАН: (сделал вид, что не заметил) 
 
СТЕФАН: Я сегодня - хит бесед )))
ЕЛЕНА: Деймон любит говорить о тебе ))
СТЕФАН: Чтобы себя выгодней преподнести )))
ДЕЙМОН: Наоборот, говорю о тебе именно то, что Елене нравится о тебе слышать...
 
КАТЕРИНА: Ну и ты, Деймон, бываешь часто не в настрое )))
ДЕЙМОН: Зато компенсирую с лихвой )))
ЕЛЕНА: Это его обычное веселое настроение ))
СТЕФАН: ))))))))))))
 
ДЕЙМОН: Вот чувствуется, что вас Стефан прям подковал всю от и до (посмотрел на ноги и декольте)
ЕЛЕНА: У меня сам Рик учитель ))
КАТЕРИНА: Ну да, точно, компенсировать у тебя отлично получается)))
ДЕЙМОН: Вот, одна Катерина оценила меня по достоинству... (высморкался в платочек)
 
КАРИНА: Давайте за учителей выпьем!
КАТЕРИНА: За наших учителей всех
ЕЛЕНА: Давайте )) (взяла бокал)
СТЕФАН: За учителей, так за учителей 
 
КАРИНА: Чей то учитель притих (посмотрела на Деймона)
СТЕФАН: Ему нельзя пить с учениками )))
РОУЗ: Он сегодня двойку схлопотал))))
КАРИНА: Отметим, значит, не ну не нам же только их получать (мило улыбнулась)
 
ЕЛЕНА: За ваш педагогический труд, Деймон ))
РОУЗ: Будем теперь каждую двойку отмечать)))
КАРИНА: Точно не сопьемся ))))
СТЕФАН: Пусть испытает на себе каково оно
 
СТЕФАН: (выпил) ну, Деймон, с тебя урок!
КАРИНА: Да, да, урок!
ЕЛЕНА: А какая у нас следующая тема?
ДЕЙМОН: А какую ты хочешь?
ЕЛЕНА: Можно заказывать? 
КАРИНА: Елена не подведи (притихли )
ДЕЙМОН: (махнул рукой) А.... заказывай, Ленка
СТЕФАН: Это он просто не знает )))
 
ДЕЙМОН: Я легко могу провести урок "Эгоизм", Стефан... А ты что бы мог провести?
КАТЕРИНА: Подходящая темка для урока по психологии)))
ЕЛЕНА: А мне вот нравится, когда Стефан что то объясняет . У тебя очень доступно и понятно получается
КАТЕРИНА: Солидарна с тобой)))
ДЕЙМОН: Решено, следующий  урок проводит Стефан...
 
КАРИНА: Ну все Стефан не открутится )))))
ДЕЙМОН: А я понежусь за задних партах с конспектами...)))))))))
РОУЗ: Я сяду с тобой..))
ЕЛЕНА: Быстро вы сдаетесь ))
ДЕЙМОН: Я ж не баран - в ворота рогами упираться... Лучший - пусть и ведет
 
ДЕЙМОН: Наливай )))
СТЕФАН: (разлил в бокалы)
РОУЗ: Всю жизнь мечтала понаблюдать за учеником Деймоном... А то прошлый урок  у Рика прогуляла.
КАРИНА: Кстати, истории давно тож не было
КАТЕРИНА: Да, история у нас куда-то пропала вместе с Риком )))
КАРИНА: Мы на частные уроки начнем ходить )))
ДЕЙМОН: Согласен! К Рику в дом Гилбертов на частные уроки... Кто за?
 
РОУЗ: За что пьем?
ДЕЙМОН: У Рика, я помню, только рот раскрыл, а меня девчонка опередила, че-то ему ляпнула, он ей вопрос, она и села, ну и я заткнулся...))) Как раз тот вопрос про репортаж, в каком году
РОУЗ: Там, поди, все заткнулись))))
 
КАРИНА: Ахах, помню по фамилиям )))
ДЕЙМОН: Ахххах!!! Это был номер, конечно )))) Вот, грит, нам ответит Пох*истка Гилберт... Я сразу лег на парту
КАРИНА: И с таким серьезным видом 
РОУЗ: Выбрал же фамилию из всего журнала))))))))))
 
ДЕЙМОН: Ясно было, что выбирал самых матерных...)))))))))))))))
КАРИНА: Вот же учитель от бога )))
ДЕЙМОН: Главное, к Рику не подкопаться - ничегонезнаю, че пришло и за парты село... Че ж теперь, скажет, к доске не вызывать из-за фамилии матерной... Дискриминация, нах... а сам, гад, только матерных и выбирал... шкода...
СТЕФАН: Хахахаха
ДЕЙМОН: Хоть бы смайлы ставил свои, нет, мля, все на серьезе... а мы с Каринкой вповалку...
 
ДЕЙМОН: Стефан, наливай ))) пьем... за Рика
РОУЗ: За Рика!
КАТЕРИНА: Выпила залпом за Рика...
СТЕФАН: За Рика я готов пить бесконечно (выпил) 
ДЕЙМОН: Он, видимо, тоже (посмотрел на пьяного брата)
ЕЛЕНА: Рик хороший повод напиться )) я тоже с удовольствием выпью за него 
КАРИНА: (выпила )
 
ДЕЙМОН: Никогда не забуду, когда мне в первый раз сказали - аааа, Деймон, друг того алкаша Зальцмана...
СТЕФАН: Я был тогда взбешен до такой степени,  что запомнил 
ДЕЙМОН: Типа вы и сдружились на почве алкоголизма, мне так обидно стало за Рика
СТЕФАН: Типа того, что Аларик - алкаш, и только с бутылкой дружит 
ДЕЙМОН: Но ты мне сказал ее не трогать, я усиленно промолчал...
СТЕФАН: А потом пошла к Рику говорить ему о том, какой ты плохой, я читал у него в статусе
 
ДЕЙМОН: Ну он кого-то из них выпихнул вроде сразу из друзей - это вот первый случай, когда я понял, что Аларик способен на самые радикальные меры...)))
СТЕФАН: За то, что она ему пожаловалась на тебя 
ДЕЙМОН: Не он там написал, типа, она его против меня, что ли, настраивала... (задумался) Ч-черт, а Рик ведь реально друг...
 
СТЕФАН: Я понял так, что она обиделась на тебя за что-то и пожаловалась Рику, ну а Рик вот так отреагировал )))
ДЕЙМОН: А я так понял, раз настраивала против, то че-нить типа, вот ты - хороший, а ваш Деймон — гавно... по-любому, чет сказала, что он так отреагировал
СТЕФАН: Скорее всего... Рика трудно вывести из себя 
 
ДЕЙМОН: Нет ну... Один то раз я его вывел
СТЕФАН: Как он тебя еще простил? ))))))))))
РОУЗ: Оценил просто!)) Моя любимая серия... После нее я влюбилась в ролку!
ДЕЙМОН: Не, ну я с коньяком, все дела
СТЕФАН: С письменными извинениями ))))
ДЕЙМОН: Че, грит, ты нам тут суешь свои извинения, все черкнуто-перечеркнуто... АХХХХХХХАХХАХХХА...
СТЕФАН: АХАХАХАХАХАХАХА
 
ДЕЙМОН: Я ему коньяк примирения, он мне: яда там нету? А как сам нам вербены в кофе - так эт он забыл!!!
СТЕФАН: Я помню втроем сидели... такое впечатление, что как после боя... все помятые )))
ДЕЙМОН: Сил злиться ни у кого не было )))) тогда классно мы сыграли, дааа
 
ДЕЙМОН: Я хохотал половину, вот как Аларик с арбалетом появился - и п**дец...
СТЕФАН: Я после прихода Рика с арбалетом немного снял напряжение, а потом по новой понеслось
ДЕЙМОН: "Это тебе за Дженну!"..
 
СТЕФАН: Дженна там в шоке таком, я впервые видел ее такую растерянную )))
ДЕЙМОН: Дженка да, двух слов боялась связать, о себе напомнить ))))
РОУЗ: А у меня сердце в пятки ушло сразу после того, как ей внушил любовь... Вот тогда я поняла, что это капец.....
СТЕФАН: Она после того случая и не высовывается без Рика )))
ДЕЙМОН: Хххахх не, ну Дженка все еще пытается грудь колесом выставить )))
 
КАРИНА: Все никак не находила подходящее время... Стефан, Роуз, извините пожалуйста меня, что была с вами в тот вечер груба и вела себя по хамски... Ну, когда вы пришли в тот вечер... Вы хотели как лучше, а я не поняла тогда 
ДЕЙМОН: Это когда?
КАРИНА: Ну помните , ну когда Деймон еще говорил что маньяк в городе есть
ДЕЙМОН: (прислушался)
 
КАРИНА: Я тогда подумала, что вы сделали что-то плохое с Деймоном, а в итоге вы его и меня спасали получается 
РОУЗ: Ааа... поняла..)) Да нормально все
ДЕЙМОН: (кривенько улыбнулся)
КАТЕРИНА: Это не тот ли момент, когда Деймона кололи вербеной, спасая Каринку от него )))
 
КАРИНА: Кажется, я уже пьяная ))))
РОУЗ: Нууу раз начала извиняться...)))))))))
КАРИНА: Похоже, мне пора домой )))
 
ДЕЙМОН: А мне понравилось, как ты встала на мою защиту )))) Правда, во мне совесть проснулась (посмотрел в потолок) ну хоть кто-то за меня заступился... А то я всегда один да один... А тогда я был злой и одинокий, кстати, как раз после первой встречи с Еленой... (посмотрел на Елену)
КАТЕРИНА: Ну ты же сейчас не один, у тебя есть мы))))
ДЕЙМОН: Такой всеми преданный, покинутый, атакованный, боль и одиночество... и тут вдруг маленькая Каринка заступилась
СТЕФАН: Да-да, отведывал деревянных пуль )))
 
КАРИНА: Деймон, ты не  одинокий
ДЕЙМОН: Это не страшно, я почти привык к этому состоянию, Каринка...))))
 
СТЕФАН: А ты хотел напасть на такое чудо...
ДЕЙМОН: Ну вот совесть стала че-то просыпаться тогда
СТЕФАН: И одиночество отступило... 
 
КАТЕРИНА: Мне жаль Деймона честно... Издеватели вы...
ДЕЙМОН: Да они все только и замышляют, как сделать мне больно... но я живуч!
СТЕФАН: Вот так он жалостью девичьей и манипулирует ))) Карина тоже тогда так считала, теперь вот извиняется )))
 
РОУЗ: Хорошая тема для урока)))
СТЕФАН: Деймон может поделиться своими секретами манипуляций )))
РОУЗ: Я возьму на лекцию самую толстую тетрадку))
СТЕФАН: Думаешь, он так будет откровенен?
 
РОУЗ: Думаю, долг педагога заставит его разоткровенничаться))
СТЕФАН: Это тогда будет цикл тем )))
КАТЕРИНА: Ой ребятки, я сейчас умру от смеха скоро.....)))
РОУЗ: Будем по очереди конспектировать... ))) чтоб не устать записывать.
 
ДЕЙМОН: Че это сразу манипулирую жалостью? Ниче я не манипулирую...
СТЕФАН: Ну вон Катерина уже клюнула, которая мысли твои читает ))))))), (махнул рукой) Роуз, на диктофон запишем... ))))))))
ДЕЙМОН: Я даже когда из подвала хотел вылезти, был честен и подобострастен...
СТЕФАН: Катерина тогда уши развесила )))))))))))))), потом ходила, слезы проливала 
 
ДЕЙМОН: Ну все, надо бежать, пока меня снова не обвинили