Всегда смотрите на ранги... Если есть ранги отличия - это человеческое... Как только пошла выдача ...
Доброе утро, мои дорогие. Давно я не писал и не общался в темах, но сегодня - чудесный день, ...
Я сначала был очень стеснительным к людям человеком... Замкнутым, молчаливым... Я наблюдал за ...
Я согласился поддержать идею Стефана и Рика с ролевым проектом, потому что я увидел, что я могу ...
Вот люди чудес ждут... А чем жизнь не чудо? А природа? Или это просто обыденность? Самое чудесное, ...
Если вы решили, что все злоключения наших героев из первой части обзора закончились, то вы ...
У меня хобби было - говорить о человеке, какой он... ))) Обычно при первой встречи... Я любил ...
Если вы не употребляете тяжелые наркотики, но хотели бы узнать, что чувствуют те, кто употребляет, ...
Это вот когда распирает изнутри, чувствуешь этот полет, ввысь.. над небом, с солнцем... все тучи - ...
Я думаю просто, что в спорах на длительность мне мало равных... ))) А у людей, скорее всего, нервы ...
Жизнь прекрасна, когда чьей-то щеке нужны твои губы.
Интернет - это почва для обманов, лжи, клеветы и иллюзорности

Вопросы и ответы

Для чего нужны дружеские отношения с ролевиками? Все очень просто... Одним вам персонаж не сделать... Очень многое зависит от того, как вам подыграют, чтобы довести ваш персонаж до логического завершения...

Возьмем пример мистера Майклсона... Не стала бы команда ДС подыгрывать ему, что боится его - Будет завершен образ Клауса? Нет...

А если нет дружеских отношений, нет взаимосвязи - будет ли ролевик вам подыгрывать? Ответ, скорее всего, вы знаете...

Вы скажете, как же так, у других ролевики ролят, а вы их даже не знаете, и ничего... У нас - сюжетная ролка, долгоиграющая, как вот эта жизнь в одном отеле, все взаимосвязано, все зависимо... Если вы Керолайн, то вам надо поручиться поддержкой Елены и Бонни, иначе, ваш образ Керолайн, их подруги, будет номинальным, и в ролевой вряд ли они вас будут ставить в известность о происходящих событиях (следовательно, ваше участие сводится к минимуму), если ни вы их, ни они вас не знают...

Итак... для старта...

1. Берите персонаж, в котором лично вам комфортнее больше всего... Никакие "скажите, какой персонаж мне взять?" у нас не прокатят... Себя вы должны знать лучше, чем незнакомые с вами люди...

2. Не бойтесь первыми идти на контакт, помните, у ролевиков идет сюжет, они заняты решениями проблем, ролки базируются на интригах, недоверии и вампирской агрессии, следовательно, не стоит ждать, что, увидев новичка, ролевики побегут ему все рассказывать и внедрять в ролку...

3. Имейте при себе вашу предысторию, кто, что, откуда... Не бойтесь "проговориться" о том или ином свойстве вас самих, все эти "подумал - "Надо бы спрятать..." или "ой, кажется я проговорилась", которые мы используем, это фактически наводка, помощь другим ролевикам видеть, куда пытается завернуть сюжет ролевик, это как предложение, которое вы можете принять, следовательно, развивать ролку в том направлении, или не принять (тогда у вас должен быть свой вариант, иначе образуется так называемая "ролевая яма" - ступор сюжета)

4. Общайтесь... Пробуйте сдружиться... Вам самим легче будет, если с вами играет друг, а не незнакомый вам ролевик...

5. Не воспринимайте врагами ролевиков... Есть такая ошибка у многих - свернул шею, ах, он меня ненавидит, казел... Помните, это - Дневники Вампира, и сворачивание шеи вампирам там - совершенно обычное явление...
6. Не вступайте активно в сюжет, придумывая на ходу решения... Первым делом вам надо узнать, что происходит, сыграть свою реакцию на появление другого человека или вампира, или первородных, или оборотней...

7. Не выкладывайте вмиг артефакты, которые решают проблему ролевиков (как случай с укусом Деймона, и тут же появилась девушка, у которой странным образом оказалась кровь Клауса, причем, ни сам Клаус, ни Деймон не в курсе, кто такая, и откуда у нее кровь Клауса)... Помните, проблемы злодеями создаются, исходя из того, что есть... И уж явно не для того, чтобы пришла Маша с Уралмаша через минуту с решением этой проблемы, причем, без ролевой, без конкретного участия ранее...

8. Рассказывайте о себе (история по сериалу, или ваша личная), чтобы наполнить свой образ больше, чем то, что предлагает ваша аватарка... Задавайте вопросы о других, играйте реакции... Чем живее вы будете играть в этом вопросе, тем проще ролевикам принять ваш образ...

9. Не бегите нахрапом включаться в ролку, чтоб победить всех злодеев в ролевой, помимо вас уже куча героев сидит и думает над этим вопросом... Не торопитесь... Не играйте всезнаек и "чудом оказалась рядом", любые непредвиденные "герои" вызовут, скорее, раздражение ролевика, чем восхищение вашими вездесущими способностями... Как случай на кладбище, когда Деймон нашел книгу Эстер в склепе... Появился тут же Элайджа, который чудесным образом бродил вокруг... Совершенно понятно, что это уже притянуто за уши...

Давайте развернуть сюжет, разыграть ситуацию...

Наглядный пример ошибки ролевика, который стал торопиться - это случай недавно в больнице, когда Клаус похитил Елену... Тут же все увидели внушенных помогать Клаусу медиков и странным образом проникли в отделение повышенной безопасности...

Я вот там восхитился игрой первородных (в больнице), но не сказал о том, что по сути ролевики не дали раскрутить сюжет злодея Клауса и двойника Елены... Ролка, которая могла выйти дня на три, была срезана в тот же день...

Почему лучше не торопиться? Вы хотите красивые и интересные диалоги? Игровые жесты ролевиков? Умное противостояние сторон? На все это нужно время... Ролка ДС - это не "пришел-увидел-победил"... Это интриги, попытки повлиять, попытка найти решение, проба этого решения, красивые диалоги, сарказм, противостояние интеллекта... Не лишайте всего этого ролевую, вырезав все это простым "нашла, вот вы где, отдавай Елену"...

Эти пункты вам надо прям вписать в свои дневнички...

Ну и, пожалуй, все с темой старта персонажа... Всем спасибо...

Comments

Больше всего запоминаются моменты, которые прочувствовал... То есть в них вложено максимально самого тебя... Бывает в ролевой тебе надо отыграть то настроение, которое как раз совпадает с твоим реальным настроем, и ты просто выхлестываешь себя в игре... Бывает, что игроки настолько реально играют, что начинаешь верить в их амбиции и эмоции, и тебя словно подталкивает реагировать так, как отреагировал бы на самом деле, то есть ты реагируешь на происходящее в ролевом сюжете...

Еще что влияет на вложение самого себя в игру - это неожиданные повороты, или твисты, как говорят в кинематографе... Неожиданное появление другого ролевика, или неожиданная реакция ролевика...

Обычно мы имеем некоторую основу, чтобы всем знать, что будет играться... Но не всегда и не обязательно мы добьемся своей цели, все зависит от каждого, кто и что решил вложить в общую сцену, или как повернутся события во время игры... Начали играть ссору со Стефаном, например, и так вошли в роль, что и переругались, естественно, в итоге не пришли к запланированному, да и кому это надо, когда столько огня и драки в сюжете, споров, аргументов... Настоящих, а не написанных так, чтоб герой выглядел молодцом, а его оппонент - неправым...

Мне очень нравятся именно стыковые моменты игры, потому что они точно не оговариваются, и у каждого - собственные аргументы и представление... В каком-то роде мы играем спор, порой, споря на самом деле... )))

И запоминаются в игре еще такие сцены, которые понравились, не важно, играл ты в них там или нет, сцены, где все участники настолько хорошо влились в атмосферу происходящего, что появлялось именно то самое ощущение прожитого с героями, ощущение жизни...

Знаете, есть фильмы, в которых актеры играют настолько потрясающе, а режиссерская работа - настолько великолепна до деталей, что тебе ничего не остается делать, как просто сесть в кресло и расслабиться... Не нужно напрягаться, чтобы понять мотивы, не нужно напрягаться, чтобы верить игре актеров, чтобы попытаться создать мир фильма, который смотришь - за тебя все сделали уже режиссер и актеры... Вот на таких фильмах действительно отдыхаешь, даже если действие в них - экшн или напряжение... Таким фильмом для меня стал "Крестный Отец", где все к месту, реакция актеров действительно близка к реальной реакции человека на события, интересные диалоги, фразы, твисты сюжета...

Вот и ролевые иногда бывают такими, в которых ты действительно отдыхаешь, играя... Не надо напрягаться и настраиваться, за тебя все делают ролевики, они подносят реализм атмосферы, реализм их реакции, что ты проживаешь с ними вот ту игровую сцену вместе...

Вот ради таких моментов я и играю ))) Они больше всего запоминаются...

Comments
Муж почитал статьи про женщин и считает, что должен проявлять силу и устремленность посредством унижения жены. Как только напьется, начинает выгонять жену, унижает ее перед компанией, показывает власть, показывает, что он без нее справится. Хочется услышать ваше мнение, просьба, написать ответ в вашей группе.
 
Вот такой вот вопрос я получил недели три назад, и все никак не доходило время написать ответ... Судя по просьбе разместить ответ на паблике, ситуация, видимо, очень распространенная... Итак...
 
Что мы имеем? Мы имеем перед собой однотипную ошибку мужей и жен, когда они посредством умаления роли супруги/супруга пытаются поднять свою значимость в определенного рода окружении, среде... Как правило, муж - в мужской компании, жена - в женской...
Я, кстати, столкнулся с подобным, но со стороны женщин, как они отзывались о своих мужьях, поэтому, в принципе, могу себе представить то же самое и со стороны мужей, хотя сам лично такого еще не встречал... Наверное, повезло с окружением, или боятся разрекламировать мне своих жен... аххах... Но давайте посерьезнее, потому что эта грубейшая ошибка - начало безвозвратного провала отношений...
 
Дело в том, что унижение мужа женой, или унижение жены мужем - это в обоих случаях унижение самих себя...
В случае с мужем
- Если ты показываешь, что ты - крутой хозяин в доме, независимый, на поводу у жены не идешь, и вообще способен прожить без нее - Ну, то, что ты не идешь на поводу у жены - похвально, мужчина должен быть со стержнем желаемого и достигнутого, соразмерять адекватно свои территории и общий уровень жизни в них, но то, что ты вообще способен прожить без жены - зачем ты вообще тогда женился?
 
 
Мужчины как-то забывают свои качества самца и обладателя, пусть даже завоевателя... Если ты с легкостью отдашь свой трофей, то какой ты нафиг завоеватель? Что ты завоевал? То, что можно выкинуть в помойку?
Если мужчина унижает жену, что она никчемная, он демонстрирует, что он, как мужчина, не состоялся, он взял заведомо никчемную крепость, тогда о каком повышении ранга и уважения в среде мужчин идет речь? Раз ты - муж овцы, то ты баран...
Чем больше мужчина будет унижать свою женщину, тем меньше он будет весить сам, он вычеркивает сам себя из списка мужчин-обладателей ЦЕННЫМ...
У мужчины должна быть достойная женщина... А если она недостойная, то он признается всем, что замуж за него согласилась выйти лишь недостойная женщина...
Comments

 
Вообще, сами серии - это отрывки из ролевой, в которые входят несколько сцен из игры... Раньше у нас было проще: 1 день игры = 1 серия... Но сейчас ролевые пошли настолько насыщенные, а сюжет стал настолько ярким, что некоторые ролевые одного дня разбивались на несколько серий...
 
А насчет импровизации... В наших ролевых 90% импровизации... 10% - это договоренность общего сбора участвующих игроков, который в большинстве своем зависит от свободного времени ролевиков, кто и когда сможет... Есть еще генеральная линия сюжета, которая обозначается короткими пунктами - это чтобы нам не запутаться,  на каком этапе сюжета мы, что у нас есть в наличии из ранее сыгранного и для удобства игры... Которая может привести к завершению пункта сюжета или не привести - все зависит именно от импровизации, в которой игра любого члена команды может совершенно невероятно изменить весь ход событий... И уже на полученных изменениях мы меняем пункты линии сюжета, стараясь таки придерживаться конечной цели миссии...
 
 
Ну вот например миссия - найти камень Феникса и его меч Охотницы... Мы начали обсуждать в игре, что и где и как искать, естественно, выдвигались абсолютно реальные версии, мы же реальные )))... Одна из них была - Музей Нового Орлеана... И из всей нашей болтовни мы решили ограбить музей, а там Елена, а там охрана, а там манекен, которому я внушал, что он меня не видит... То есть сама цель миссии несла минимум влияния на игру... Основное была - импровизация... Способы ее достижения, и вообще достигли ее или нет... Если нет - вступал в ход следующий пункт - как добыть камень Феникса, к примеру, если его не оказалось в Музее... Опять обсуждение, где и что, решили начать искать с кабинета Клауса... И это уже была как бы передача миссии от Сальваторе - Клаусу, который в итоге мог сыграть, что камень у него, или у него его нет... И от этого результата миссия двигалась дальше с новыми попытками ее осуществления...
 
Другой пример - Деймон внушает Керолайн подружиться с Ребеккой и пригласить ее на вечеринку... Керолайн ответственно пошла к Ребекке, переживала, все ли получится... Я, честно говоря, уже думал, что держу в кармане положительный результат своего хитрого замысла с внушением Кер... Но... Я не учел, что это - жжжжженщины... Они, естественно, начали перемывать косточки всем парам-не парам, и дело дошло и до самой Керолайн, которая была под внушением любви к Деймону... И когда Ребекка сказала вредно Кер: "И что он только в тебе нашел?", как и подобает девушке, Кер совершенно забыла о цели визита и наши блондинки устроили настоящую девчачью перепалку между собой, аххах... Этта было весело...))) Весело и... правдиво... И хоть Кер и пригласила Ребекку, как я и внушил, но вы представляете наверное с каким лицом она это сделала, и с каким лицом Ребекка отвергла ее "приглашение", я так и не достиг своей цели...)))
 
Или момент с тем же внушением любви к Деймону... Вы знаете, в сериале там тоже внушение любви было, то одной, то другой, но наша Керолайн превзошла все ожидания... Она сыграла намного более реалистично... Я читал внимательно тогда игру, было интересно, как она сыграет, но когда она замахнулась на четверых детей от меня, я просто восхитился - действительно, о чем реально думает любящая женщина? Правильно, она хочет от тебя детей... Этот момент настолько был... гениальным, с моей точки зрения, настолько он придал реализма, что, как я всегда говорил: "Нет ничего смешнее правды", это действительно заставило нас всех посмеяться, особенно в постоянном сравнении с сериалом, это уже выглядело как ехидная пародия... Кер была фантастической )))
 
То есть, несмотря на цель миссии, мы никогда не знаем, достигнем мы ее или не достигнем... Как тот же случай с гробом Элайджи, который Бонни сделала невидимым и... уехала на лето в Салем... Конечно, нас накрыл Клаус, и ждать он не собирался, посыпались угрозы, бешенство, укусы, нам надо было спасать положение, я совсем забыл, что гроб невидим...
Нам помогла Кетрин, которая, как истинная авантюристка, согласилась помочь, и привезла его на остров... И нам всем пришлось представить, как все было бы, если бы гроб был невидим, то есть нам приходилось спотыкаться, рыскать с вытянутыми руками по палубе в его поисках, а потом настал апогей - а как нам предоставить гроб Клаусу, и, главное, что делать - ведь Элайджа там тоже невидимый...
В той миссии мы не знали, как быстро Клаус спохватится, как быстро он сможет заставить нас вернуть гроб, и что нам вообще надо будет без Бонни как то предоставить брата нашему первородному... Все это - импровизация... Ну и, конечно, там было много черного юмора...
 
Так что импровизации мы уделяем самое основное внимание, потому что какой тогда смысл играть под диктовку...
Comments
Ну, это смотря что происходит в игре... Бывает, что хохочем всей командой, пока играем, до слез, порой... Просто потому что кто-то из нас пошутил, и сразу все заулыбались, сразу пошло веселее, шутка за шуткой - и хохот... Бывает даже мы приостанавливаем игру на 1-5 минут, потому что играть невозможно, а, если учесть еще и серьезность сцены, то и просто отдышаться от смеха, потому что голова уже не работает нормально, что там делать надо бы... Обычно девчонки смеются с нас со СТЕФАНОМ, частенько слышно "Сальваторы!", ну, пытаются по сцене насупиться и отчитать нас, а хватает их только вот на "Сальваторы!"...)))
 
 
Бывает, что сцена легкая, ни к чему не обязывающая, и вдруг кто-то пошутил, опять же все сразу улыбаются, кто-то ответил шуткой, потом еще кто-то, потом снова ответили шуткой - и вот это уже начинается полный стеб над ситуацией ли, над мифологией сериала ли, над жизнью, которая реалистичнее любого шоу - но вот случается такое - поголовная комедия с волновыми сарказмами...)))
 
Comments

Первые ролевые были на подъеме, я помню то чувство вдохновения и удовольствия от игры, во-первых, это было ново, во-вторых - куча юмора... Нестандартное общение создавало нестандартные ситуации, к тому же, наше видение ролевого мира в корне отличалось от видения этого мира другими ролевиками... Каждый их профиль мы воспринимали, как их дом или локацию, которая описана в статусе, отсюда и вели линию игры...
 
В одном статусе нас пригласили девушки, а сами испугались с нами общаться, казалось бы, и вся история, но именно наше восприятие подало потом много предлогов посмеяться над тем, как оно получилось с нашей точки зрения... Когда, как вампиры, мы были не приглашены в дом, а мы чтили свято это правило, пришлось Аларику первым пойти к девушкам в статус, чтобы попросить нас впустить/пригласить... Этот чертяка там нарезался, пока мы снаружи сидели, ждали приглашения, аххах... В общем, мы так и не погуляли, мало того, мне еще пришлось нести на плече этого бойкого охотника на вампиров...))))
Для самих же девушек, в чей статус мы так и не попали, ожидая приглашения, все было банальнее - написала статус, никто не идет...)))
 
 
Вот именно выстраивание нашего мира игры, нашей атмосферы игры и стало тем самым золотым зерном, которое проросло в богатую ниву...
Именно поэтому у нас и складывались смешные ситуации, потому что для реализма они были слишком уж фантасмагоричными, а для мистики - слишком реальными...
 
И тогда мы почувствовали, что, если мы будем действовать так, как было бы правдиво, это будет действительно смешно, раскрывая в описании настоящие чувства, как человек подумал бы по-настоящему, но повел бы себя совсем по другому, скрывая истинные свои мысли, это было бы не просто смешно, это - супер весело: видеть реальные мысли и то, что на самом деле человек делает...))))
 
Еще одно чувство начальных ролевых - это незабываемое чувство чистоты в людях... Нас ведь стали окружать ролевики, а это в основном подростки 15-16 лет были, в них еще не умерла наивность, некоторая даже чистота, простота в общении... Мне очень нравился этот мир, эти люди... После повальных шлаков информации вокруг меня на политические, агрессивные, враждебные темы, темы о том, что нечего жрать, что вчера такие то и такие то убили тех то и тех то, убийства, грабежи, насилие, политический лай, война женщин с мужчинами, кто лучше, кто хуже, кто вообще вне конкуренции... Вот после всех этих мусорок лжи, агрессии, вранья, клеветы сетевого общения - окунуться в ролевой мир, где все это было только на ранней стадии, еще ведомое детской наивностью и простотой тематики, без направленного на тебя зла - это было как окунутся в рай с его покоем...)))
 
И мне жаль, что в этот покой пришли по моим следам те, кто развалил весь этот ролевой мир, внеся в него распри, клевету, вражду, ложь и соперничество, убивая мистическую атмосферу Мистик Фоллс напрочь своей человеческой бытовухой...
Но зато это дало повод начать строительство собственного нашего мира ролевой - мира Дома Сальваторе, который и стал для нас настоящим домом с его уютом, простотой и юмором... )))
 
Что еще сказать про впечатления... Мы со Стефаном стали очень известны среди ролевиков почти сразу, к нам приходило много народу, поболтать, поиграть, поэтому, конечно, реакции через край было, новое всегда интересно...))) А куча девчонок-ролевиков с их вот этой наивной простотой - это вообще незабываемое чувство улыбки и ностальгии )))
 
Первые ролки (да и сейчас бывает) конечно бурно обсуждались)))))))) смаковались, переживались заново...  Так мы пытались понять, что нам нравится больше всего, чтобы этого и придерживаться и развиваться...
Некоторые шутки были настолько классными, что я начал создавать статусы из них, впоследствии Стефан предложил создать группу, в которой и складировать все записи...
Но шуток становилось все больше и больше, и у меня просто не хватало статусов для них всех, чтоб все могли прочитать, поэтому я решил выкладывать сразу все шутки за день в один статус - вот так и родились наши первые ролевые серии в группе Дома Сальваторе... Это оказалось очень удачной идеей... До сих пор все бегаем, читаем, вспоминаем, делимся тем, что пережили тогда, смеемся...))))
 
Вот такие вот первые впечатления от наших первых шагов были...)))
Comments
 
Сначала я хотел ответить что-то вроде "было трудно/легко, но мы блаблабла", но сейчас, в первые дни нашего "Нового Домасальваторского Года" ))), я поменял планы... И вообще, я решил на этот раз украсить тему не картинкой, а... видео, которое, в принципе, и было кратким экскурсом в нашу историю... По этому видео я и начну рассказ, проставляя время самого клипа, чтоб вам лишний раз все не пересматривать...)))
Итак...
 
0:05 - Аларик говорит фразу "Я бы сам дошел до кровати, если бы этот козел меня не убил посередине комнаты"... Это были слова Рика, когда я свернул ему шею, это было в саааамом начале... Мы как раз выработали правило, что свернутая шея или вербена отключает персонажа на полчаса... Сделано это было специально: во-первых - появлялась ответственность за свои действия, и каждый из нас понимал, что может последовать временное отключение от игры, во-вторых - это давало гарантию, что в момент особо буйных споров и разногласий, можно было вывести бунтаря из разговора и тихо-мирно все обговорить без возмущения... Как правило, вырубали они меня )))... Но я просек фишку с кольцом бессмертия Зальцмана, и с удовольствием отомстил! ))) Первые дни, первые драки Сальваторе, первые вмешательства Рика...
Аларик был как служба зачистки, улаживал последствия буйства моего и СТЕФАНА... Вообще, Рик - это нечто с чем-то, человек, который вызывал улыбку на лице просто даже при встречи, я уж не говорю о его легкости в общении и юморе...
 
0:16 - Рик стал мостом между обоими братьями Сальваторе... Когда Стефан предложил идею, именно Рик первым вышел на меня через Дженну, она тогда тусовалась на моем профиле, в статусах которого мелькали картинки Деймона, и потом пришел Рик... Чувствовалось, что он уже знал, куда пришел, к кому пришел, но я не сразу понял, зачем... И потом на меня вышел Стефан, который и обрисовал идею "от" и "до"...
 
0:40 - Общаться вампиром с вампиром и охотником на вампиров? Черт возьми, это была самая абсурдная идея из всех, что я встречал... И я согласился... Знали бы они, кого пригласили...))))
 
0:46 - Я бросился во все тяжкие: весь МИСТИК ФОЛЛС накрыла волна моих гулянок, кровавых попоек, свернутых шей, секс, кровь и рок-н-ролл...))) Драки со Стефаном периодически происходили, Рик вырубал вербеной, чихвостил нас за поведение, и даже вдвоем со Стефаном упекли меня в подвал, вырвавшись из которого, я продолжил сворачивать шеи, но ненадолго... Меня снова вырубили вербеной, тогда это была самая первая Кетрин, и Стефан снова завалил меня в подвал...)))
 
1:08 - Мы постоянно искали Елену для нашего проекта, но все они не подходили... То они были только приверженцами Делены, что нам не подходило, то у них в голове тараканы не просыхали... В один прекрасный день я появился в статусе одной из них, любительницы раздавать свою кровь всем жаждущим вампирам, в тот день она пререкалась с каким-то посланником Клауса, чем оба меня реально достали, так как этот посланник каждый день приходил и заводил свое нытье, что вот великий и могучий Клаус требует, чтобы он привез ее к нему... Ну а когда я появился у них в парке в самый разгар нытья, я решил, что пора действовать, и разогнать всю эту шарашкину контору... Там была еще одна девушка, Хелена... Набросившись на донорскую избранницу Клауса, Я вдруг получил неожиданный отпор от Хелены, которая выхватила пистолет и выстрелила мне в ногу деревянными пулями... Вот этот ее жест - что он не выстрелила в сердце, чтоб я там принялся рассказывать, что она промахнулась, или еще что, а именно она давала мне возможность продолжать развитие сцены - это меня и подкупило, по крайней мере я обратил внимание на нее... Потому что никто другой в то время, кроме нас, это не делал, и ощущение, что она "из нашего теста" сразу же дало ей плюс... Так мы познакомились с ЕЛЕНОЙ...
 
1:16 - Елена правильно взяла курс на Стелену, потому что мы искали именно Первоначальную, Оригинальную Елену, ну и я от души нападал на нее, как мог, ведь так я мог заставить дергаться своего брата Стефана ))) и сворачивать шею защищавшего Елену Рика, отрываясь за всю вербену и все подвалы!...)))
 
1:22 - тогда произошла сильнейшая наша ссора со Стефаном из-за первой Кетрин, которую я практически ненавидел за ложь, а Стефан, наоборот, привязался к ней сильно... Эта ссора повлекла за собой едва ли не финал всей идеи, были удалены оба профиля братьев... В дело вступила группа зачистки - Аларик нашел нас обоих и, даже не представляю, как, но сумел не только вернуть нас, но и помирить...
 
1:26 - С появлением Елены началась настоящая сюжетная игра... У нас было практически все, что нам было действительно необходимо...
 
1:40 - Но нас ждало в будущем еще много классных встреч и сцен с будущими новыми членами нашей команды: БОННИ, Эйприл, которая сейчас вошла в основной состав как ДЖЕННА, и КЕРОЛАЙН...
 
1:50 - Сцена с Бонни идет особняком: самое трудное, самое тяжелое - это было играть причинение боли вампирам... Друзьям по команде, причем, отыгрывать нашей шоколадке пришлось и гнев, и злость, а мне, в свою очередь, играть боль и слабость - это было сложно, надо было настраиваться и показывать эмоционально, а, значит, прочувствовать все...))) Поэтому в видео я поставил именно сцену борьбы Бонни против Деймона...
 
2:00 - Первородные... Их появление на горизонте уже витало в воздухе, когда мы поехали в Новый Орлеан за кинжалами... Но именно с приезда РЕБЕККИ
 первородные стали реальностью, а появление самого НИКЛАУСА МАЙКЛСОНА в проекте - как взрыв бомбы...)))
 
Вот такие, можно сказать, были наши шаги )))
Comments
На этот вопрос нельзя ответить однозначно - можно... Да, к команде Сальваторов присоединиться теоретически реально, но на практике получается не так все просто... Как я уже рассказывал в предыдущем ответе, команда набиралась по крупицам... Почему? Потому что нам нужны люди с развитой речью, идейные, дружелюбные, терпеливые, надежные, чуткие к атмосфере ролевой игры, хорошо знающие своего персонажа и умеющие быть похожим на него... Если у вас есть набор этих качеств, у вас есть все шансы...
 
К сожалению, по прошествии времени, мы поняли, что ролевой мир дальше взятия себе имен героев сериала и их фотографий, не продвигался, и вся их так называемая ролевая игра сводилась к банальному "дочки-матери": ищу маму, папу, семью, детей...
Был случай, когда СТЕФАНУ одна Кетрин Пирс предложила стать ее сыном... Я тогда пришел в ее статус, отметившим Стефана, и уселся ехидничать... А когда появился Стефан, мол, Деймон, что ты тут делаешь, я ему просто ответил - решил посмотреть на роды Кетрин Пирс... Я же не знал тогда, как все работает у них: к примеру, Стефан дает добро, и начинает называть Кетрин Пирс мамой, а та чмокает его в лоб и завывает в статусах о любви к семье, и как она любит своих детей... Вот в этом ролевом мире мы и пытались подобрать себе команду сами...
Ну а когда поняли всю трагикомичность существования ролевиков с именами Кетрин Пирс, Елен Гилберт, Деймонов Сальваторе и тому подобное, поняли, что ходить и выискивать жемчуг - бесполезно...
 
 
Наш уровень выдал наше качество с самых первых наших шагов, мы в корне отличались со Стефаном от всех так называемых деймонов и стефанов, и мы поняли, что, если и будут интересные личности, они сами осознают: их место - среди нас... Так получилось с ЕЛЕНОЙ, с ДЖЕННОЙ, с БОННИ и КЕРОЛАЙН, РЕБЕККОЙ и НИКЛАУСОМ... Все они сами приходили к нам, просились играть и пробовались... И всех их отличало от всего ролевого мира - недюжинное желание развития атмосферы МИСТИК ФОЛЛС и его героев, любовь к сериалу и дисциплина, при которой они убирали свои амбиции и полностью доверяли лидерам, высказывавшим их ошибки и дававших советы...
 
Это - черта командного игрока... И ею мало кто обладает... Обычно все лезли доказывать, что они - круче нас, портили нашу ролевую игру, прыгали с конфликтами, доказывая с пеной у рта, что лидеры Дома Сальваторе ошибаются, а они нет, что надо играть так, как они сказали... Таких мы выкидывали сразу, потому что с такими никакой команды не состоялось бы...
 
Самое последнее наше приобретение - ЭНДИ СТАР... Ее я пригласил самолично... Она долгое время была у меня в друзьях, и в общении тоже начала подыгрывать описанием действий, которые мы ставим в скобках (налил себе бокал виски, покачал его задумчиво в руках, сделал пару глотков, улыбнулся) - немаловажная функция сюжета в стиле тв-сценариев и театральных пьес... Наблюдая за ней, я ловил себя на мысли, что хорошо было бы пригласить ее в команду, но в то же время я понимал, что мало людей понимают суть нашего развлечения, а многие и попросту считают его пустой тратой времени... Тем не менее, общение есть общение, и мы выработали свой, неповторимый стиль...
 
Когда на Энди обратила внимание и вся команда, а Стефан поинтересовался у меня, не хотел бы я пригласить Энди к нам, я решил таки попытать удачу и, что было сделано мной впервые, самолично пригласил ее в наш проект... Мне тогда показалось, что Энди разрывало на части двумя чувствами: чувством страха, что не получится, и чувством засиявшего авантюризма, что получится...)))
Как и со всеми новичками, я стал работать с Энди, советовать и подсказывать, и результат превзошел ожидания - Энди твердо и крепко заняла свое место в нашей команде, вдохнув новую часть жизни в персонаж журналистки Энди Стар...
 
С тех пор подбором новичков в команду мы занимаемся только по личному нашему приглашению... А всем тем, кто хотел бы попробовать играть с нами - маленькая подсказка: общаться с нами, чтобы мы могли оценить ваш уровень словарного запаса (не какие-то там поки-поки, чмоки-чмоки, я тя лю, незки, спс), чтобы мы могли увидеть ваш характер, оценить вашу личность, ваши знания сериала и вашу способность общения и интеллекта... Это сделает приглашение в наш состав проще, без тестов и критики... Уже по вашему общению мы будем видеть, кто вы и что вы... Ну и, если вы с нами общаетесь уже, вы всегда можете подкинуть идею, что вы были бы не против попробовать поучаствовать в нашем творческом общении...)))
 
Иногда мы сами будем подкидывать старт-ап помощь в виде объявлений, какие роли мы бы хотели начать задействовать в игре, но эти объявления не означают, что любой, кто согласится, тут же получит место в команде... Просто мы начнем наблюдать за тем, кто предложит свою кандидатуру, и, если мы решим, что оно того стоит, мы откроем роль и дадим вакансию...

 

Comments